График работы:
Режим работы с 10:00 до 18:00
Трактор   МТЗ БЕЛАРУС 82.1
Трактор МТЗ БЕЛАРУС 82.1

«Минский Тракторный Завод»

Цена:
1 250 000 руб.
Подробнее
Пресс-подборщик ПРФ-145
Пресс-подборщик ПРФ-145

«БобруйскАгроМаш», Беларусь

Цена:
435 000 руб.
Подробнее
Экскаватор     ЭО-2626
Экскаватор ЭО-2626

«ПМК-567», Беларусь

Цена:
2 840 000 руб.
Подробнее
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 333В
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 333В

«АМКОДОР», Беларусь

Цена:
3 590 000 руб.
Подробнее
Мини-погрузчик АМКОДОР 211
Мини-погрузчик АМКОДОР 211

«АМКОДОР», Беларусь

Цена:
2 600 000 руб.
Подробнее
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Пресс-подборщик ПРФ-145

«БабруйскАгроМаш», Беларусь
Ширина захвата: 1,45 м.
Масса рулона: 250-350 кг.

Главная \ КАТАЛОГ \ ТРАКТОРЫ \ МТЗ БЕЛАРУС 3022ДЦ.1-46/461 со сдвоенными передними колесами

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 3022ДЦ.1-46/461 со сдвоенными передними колесами

Артикул: нет
9 400 000 руб.

БЕЛАРУС 3022 ДЦ.1

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 3022 ДЦ.1 - является представителем мощных энергонасыщенных тракторов для работ общего назначения в сельском хозяйстве, котopые могут использоваться с сельскохозяйственными машинами, тяговые сопротивления которых не превышают 50 КН (300л.с.).

Этот скоростной трактор обеспечивает выполнение энергоемких работ в различных климатических зонах. Им выполняются в первую очередь пахота, сплошная культивация, боронование. Его применение наиболее целесообразно в составе различных комбинированных машинно-тракторных агрегатов, в том числе эшелонированных построений с помощью переднего и заднего навесных устройств.

 

Наиболее эффективно используются трактор на следующих видах работ:

Пахота

Сплошная культивация

Подготовка почвы под посев

Посев

Уборка

Транспортные работы

Заготовка кормов

 

Трактор «БЕЛАРУС» 3022 ДЦ.1 и его модификации представляют собой тракторы общего назначения тягового класса 5 с колесной формулой 4х4.

Функциональную способность трактора выполнять работу по назначению обеспечивает наличие современной системы агрегирования трактора включающей различные устройства для присоединения и передачи мощности.

Трактор оборудуется задним и передним навесными трехточечными устройствами большой грузоподъемности.

Тяги оснащены быстросоединяемыми устройствами, которые обеспечивают удобное присоединение машин с размерами шарниров по кат. 3 (НУ-3) и по кат. 2 (НУ-2) путем замены автономных шарниров.

Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2(НУ-2).

Кроме того, трактор может быть дополнительно оборудован различными видами тягово-сцепных устройств, в том числе для агрегатирования транспортных средств различного исполнения.

На тракторе применено лифтовое устройство, которое предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте.

Специально подобранные массово-геометрические параметры трактора (масса, продольная база) и наличие стандартного основного и дополнительного оборудования для агрегатирования дают возможность использовать трактор в сельском хозяйстве в различных комбинациях на энергоемких работах с почвообрабатывающими машинами, имеющими как пассивные, так и активные рабочие органы.

Совместное использование навесных, тягово-степных устройств и ВОМ различного расположения обеспечивает формирование комбинированных машинотракторных агрегатов в наиболее оптимальном для потребителя сочетании.

Тракторы успешно работают с плугами обычными и оборотными с шириной захвата от 6,0 м (6-10 корпусов) в зависимости от почвенно-климатических условий.

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 4,5 кВт.

Двигатель

Тип двигателя - дизель четырехтактный, рядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидропиводом, имеет 3 режима работы: выключена; автоматическое выключение (при повороте) и включение; включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.

Гидронавесная система

Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанного регулирования заднего навесного устройства и позиционного регулирования переднего навесного устройства, а таюке гашения вертикальных колебаний сельскохозяйственных орудий в транспортном положении; с электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления заднего навесного устройства.

Система имеет четыре пары независимых выводов. Заднее навесное устройство с регулируемыми раскосами тяговосцепного устройства лифтового типа с вилкой для агрегатирования с прицепными машинами.

Для удобства агрегатирования управление навесным устройством можно производить как из кабины, так и снаружи с помощью кнопок на задних крыльях.

Задняя навесная система

Система управления передним и задним навесными устройствами построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».

Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины. Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.

Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях.

Передняя навестная система

Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).

Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 60 кВт.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост: соосный, балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными колесными редукторами и двухопорным поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически; включен постоянно; выключен.

Сдвоенные колеса

Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Масса одного груза 45 кг.

Общая масса 1350 кг.

Дополнительное сиденье

Входит в комплектацию.

Кабина

Безопасная, с гнутыми фасонными профилями каркаса и гнутыми стеклами, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами, люком в крыше, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с реверсивным постом управления, кондиционером, двумя фарами спереди, четырьмя сзади, проблесковым маячком.

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Правый боковой пульт управления

Передним ведущим мостом

Блокировкой дифференциала заднего моста

Гидронавесной системой

Распределителем гидросистем включения вала отбора мощности

Тормоза

Основные и стояночные многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса.

Привод тормозов - гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу-двухпроводный).

Реверсивный пост управления

Для выполнения работ при движении задним ходом трактор оборудован реверсивным постом управления.

Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу. Простота и удобство переключения позволят Вам независимо от того, новичок Вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

Кондиционер

На тракторе серийно устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня. Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.

 

Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных примесей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.

 

В тракторе 3022 ДЦ.1 используется комплексная электронногидравлическая система управления агрегатами трактора (КЭСУ)

 

КЭСУ обеспечивает комфортное управление следующими агрегатами:

коробкой передач;

приводом ПВМ;

блокировкой дифференциала заднего моста;

передним ВОМ;

задним ВОМ.

 

Применение органов управления квазисенсорного и джойстикового типа делает современным дизайн правого бокового пульта и повышает комфортность управления агрегатами. Использование в качестве исполнительных устройств быстродействующих пропорциональных электрогидрораспределителей, управляемых специальным сигналом с широтноимпульсной модуляцией, позволило реализовать новые законы управления.

КЭСУ обеспечивает плавное переключение 6-ти передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности. Перемещая джойстик, Вы можете повышать или понижать передачу, запоминать включенную передачу, быстро выходить в положение «Передачи выключены». Система имеет режим «драйв» для выхода на задаваемую Вами передачу посредством последовательных автоматических переключений с заданным интервалом. Вы можете выбрать три режима управления переключением передач для различных условий движения: легкий (транспортный), средний (культивация) или тяжелый (пахота).

КЭСУ следит за углом поворота направляющих колес трактора и автоматически отключает блокировку дифференциала заднего моста и привод ПВМ при достижении заданных значений угла (13 и 25, соответственно). Предусмотрено автоматическое включение привода ПВМ при торможении.

Система реализует адаптивное управление пуском заднего BОM, обеспечивающее плавный разгон агрегатируемой сельхозмашины. Для экстренного аварийного отключения переднего и заднего BОM на панели управления установлена специальная грибовидная кнопка желтого цвета.

КЭСУ имеет звуковую и световую сигнализацию аварийных режимов.

При обнаружении неисправностей, которые могут привести к выходу из строя элементы трансмиссии, система автоматически блокирует управление. Встроенная диагностика системы ускоряет поиск и устранение неисправностей.

 

Система позволяет диагностировать:

обрыв в цепях исполнительных электромагнитов;

короткое замыкание в цепях исполнительных электромагнитов;

отсутствие подтверждающих сигналов от датчиков давления на выходах исполнительных электрогидрораспределителей;

зависание золотников исполнительных электрогидрораспределителей.

 

Характеристики

 

Общие данные

Масса конструкционная, кг

10485

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг

10785

Масса эксплуатационная, кг

11500

Масса максимально допустимая (полная), кг

18000

База , мм.

3010

Габаритные, мм

6100x2630x3160

Колея по передним колесам, мм

1830-1950

Колея по задним колесам, мм

1795-2735

Наименьший радиус поворота, м

5

Дорожный просвет под передним мостом, мм

450

Дорожный просвет под задним мостом, мм

450

Размеры шин передних колес

540/65R30

Размеры шин задних колес

580/70R42

Удельное давление на грунт, кПа

160

Емкость топливного бака, л

500

Скорость движения: транспортная/рабочая, км/ч max

39/19

Грузоподъемность, кгc

10000

Двигатель

Марка

Deutz

Модель

BF06M1013FC

Тип

4-х тактный, дизельный с турбонаддувом

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

108

Ход поршня, мм

130

Рабочий объем, л

7,146

Номинальная частота вращения, об/мин

2300

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

222,8(303)

Максимальный крутящий момент, Н.м

1300

Коэффициент запаса крутящего момента, %

30

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч

248

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт

2

Номинальное напряжение бортовой электросети, В

12

Номинальное напряжение системы электропуска, В

24

Трансмиссия

Муфта сцепления

Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем

Коробка передач

Гидромеханическая, ступенчатая

Переключение передач

электрогидравлическое

Число передач: вперед/назад

24/12 (34/24 с холодоуменьшителем)

Скорость движения вперед/назад, км/ч

0,4-39,5/0,43-19,4

Передний мост

Тип моста

Цельная балка

Тип колесного редуктора

Планетарный

Тип дифференциала

Самоблокирующийся

Привод ПВМ

Карданный вал

Управление ПВМ

Электро-гидравлическое с тремя режимами работы

Задний мост

Тип моста

Составной

Тип колесного редуктора

Планетарный

Тип дифференциала

Конический с четырьмя сателлитами

Тормоза

Рабочие

Дисковые, работающие в масле

Рабочие на задние колеса

Дисковые, работающие в масле

Стояночные на задние колеса

Дисковые, работающие в масле

Пневмопривод управления тормозами прицепов

+

Кабина

Реверсивный пост управления

+

Дополнительное сиденье

+

Отопитель

+

Кондиционер

+

Вал отбора мощности

Задний ВОМ

+

- задний ВОМ независимый I, об/мин

1000

- задний ВОМ независимый II, об/мин

1450

Передний ВОМ

+

- передний ВОМ независимый II, об/мин

1000

Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м

585

Рулевое управление

Тип

Гидрообъемное

Тип механизма поворота

Два гидроцилиндра и рулевая трапеция

Гидронавесная система (ГНС)

ГНС задняя

+

- тип задней ГНС

Раздельно-агрегатная

- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс

10000

- количество гидровыводов задней ГНС

6

ГНС передняя

+

- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс

5000

- количество гидровыводов передней ГНС

2

Гидросистема

Тип насоса

Аксиально-поршневой, регулируемый

Рабочий объем насоса, см3/об

45

Максимальное давление, МПа

20

Производительность насоса, л/мин

100

Емкость гидросистемы, л

90

Ходовая система

Тип

Колесная

Колесная формула

4К4

 

 

Контакты
Адрес:
Московская область, г.Химки, ул.Рабочая, д.2А, корп.15