График работы:
Режим работы с 10:00 до 18:00
Трактор   МТЗ БЕЛАРУС 82.1
Трактор МТЗ БЕЛАРУС 82.1

«Минский Тракторный Завод»

Цена:
1 250 000 руб.
Подробнее
Пресс-подборщик ПРФ-145
Пресс-подборщик ПРФ-145

«БобруйскАгроМаш», Беларусь

Цена:
435 000 руб.
Подробнее
Экскаватор     ЭО-2626
Экскаватор ЭО-2626

«ПМК-567», Беларусь

Цена:
2 840 000 руб.
Подробнее
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 333В
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 333В

«АМКОДОР», Беларусь

Цена:
3 590 000 руб.
Подробнее
Мини-погрузчик АМКОДОР 211
Мини-погрузчик АМКОДОР 211

«АМКОДОР», Беларусь

Цена:
2 600 000 руб.
Подробнее
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Пресс-подборщик ПРФ-145

«БабруйскАгроМаш», Беларусь
Ширина захвата: 1,45 м.
Масса рулона: 250-350 кг.

Главная \ КАТАЛОГ \ ТРАКТОРЫ \ МТЗ БЕЛАРУС 1525

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 1525

Артикул: нет
2 060 000 руб.

БЕЛАРУС 1525 (новый)

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 1525 - сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. Предназначен для возделывания и уборки пропашных культур, посева зерновых культур, уборки соломы и трав, транспортных работ, внесения удобрений и опрыскивания полей, сплошной культивации, боронования, пахотных работ. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.

 

Отличительные особенности:

реверсивный пост управления

дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA

коробка передач 16/8 с переключением передач в пределах диапазона без разрыва потока мощности

 

Колесный трактор Беларус 1525, относящийся к третьему тяговому классу - может применяться в любых работах, которых требуется наличие большого уровня мощности.

Устойчивость сельскохозяйственной машине обеспечивает наличие колесной формулы 4х4.

Беларус 1525 представляет собой модификацию уже хорошо известной и надежной машины МТЗ 1523. Его основное отличие состоит в возможности переключения передач при сохранении прежнего потока мощности, что становится возможным, благодаря установке на нем гидромеханической коробки. Высокую надежность в работе обеспечивает наличие сухого двухдискового сцепления.

Одной из важных особенностей данной модели трактора является возможность установки ПНУ и вала отбора мощности (ВОМ).

Благодаря электрогидравлической системе, построенной на основе компонентов фирмы Bosch, производится регулировка глубины обработки почвы, производимой навесным оборудованием.

Удачная конструкция трактора позволяет производить навеску агрегатов отечественного и иностранного производства.

Электрогидравлическое управление задним навесным устройством

Система управления задним навесным устройством построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».

Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанно¬го регулирования заднего навесного устройства.

Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины.

Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.

Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях.

Передняя навесная система

Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2).

Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 44 кВт.

Коробка передач, задний мост

Коробка передач (КП): 16/8 - механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами; 24/12 - механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.

Задний мост: с главной передачей - парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом; бортовыми передачами - парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост (ПВМ) - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Привод ПВМ - встроенный в коробку передач цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.

Сдвоенные колеса

Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Масса 525 кг.

Кабина

Кабина - защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, с цилиндрическими стеклами. Кабина оборудована электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.

Тормоза

Тормоза рабочие - дисковые, работающие в масле действуют на задние колеса и через привод ПВМ на передние колеса, управление сблокировано с тормозами прицепа. Стояночный тормоз - дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом, управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Реверсивный пост управления

Для выполнения работ при движении задним ходом тракторы оборудованы реверсивным постом управления.

Для этого достаточно переустановить рулевое колесо на реверсивный пост управления и при неработающем двигателе произвести переключение краном направления потока рабочей жидкости в положение «реверс». После запуска двигателя трактор готов к движению и управлению на реверсивном ходу.

Простота и удобство переключения позволят вам независимо от того, новичок вы или профессионал, производить выполнение любых видов работ еще более эффективно, с меньшим временем на настройку и необходимые регулировки транспортного средства при его управлении.

Кондиционер (по заказу)

На тракторах (по заказу) устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня.

Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.

Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных приме¬сей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.

 

Характеристики

 

Двигатель

Тип

дизель с электронной системой впрыска “Common Rail” и турбонаддувом

Модель

Д-260.1S3A

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

111 (150)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2100

Число цилиндров, шт.

6

Диаметр цилиндров/ход поршня, мм

110x125

Рабочий объем, л

7,12

Максимальный крутящий момент, Н-м

600

Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт-ч

250

Коэффициент запаса крутящего момента, %

25

Емкость топливного бака, л

250

Трансмиссия

Муфта сцепления

сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая

Коробка передач

гидромеханическая, ступенчатая

Переключение передач

гидроуправляемыми муфтами

Число передач: вперед/назад

16/8

Скорость движения, км/ч: вперед/назад

2,4-39,0/3,6-18,3

Задний ВОМ:

независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления

независимый I, об./мин.

540

независимый II, об./мин.

1000

синхронный, об./м пут

3,8

Максимальная мощность, кВт

100

Габариты и масса

Общая длина, мм

4620

Ширина, мм

2250

Высота по кабине, мм

3000

Колесная база, мм

2820

Колея, мм:

 

- по передним колесам

1640-2190

- по задним колесам

1520-2435

Агротехнический просвет, мм

620

Наименьший радиус поворота, м

5,5

Масса с передними грузами, кг

6250

Эксплуатационная максимальная масса, кг

9000

Размеры шин:

 

- передних колес

420/70R24

- задних колес

520/70R38

Гидронавесная система

Особенности конструкции

Раздельно-агрегатная, с элекгрогидравлической системой на базе узлов фирмы “Bosch” с системой автоматического регулирования глубины обработки почвы

Назначение

Для работы с гидрофицированными, навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами

Количество независимых свободных (нагнетательных) гидровыводов

3

Максимальное давление, МПа

20

Производительность насоса, л/мин.

55

Грузоподъемность на оси подвеса:

 

- заднего навесного устройства, кг

6500

- переднего навесного устройства, кг (по заказу)

2000

Способы регулирования положения:

 

- для заднего трехточечного навесного устройства

силовой, позиционный, смешанный, высотный

- для переднего трехточечного навесного устройства

высотный

 

Контакты
Адрес:
Московская область, г.Химки, ул.Рабочая, д.2А, корп.15