График работы:
Режим работы с 10:00 до 18:00
Трактор   МТЗ БЕЛАРУС 82.1
Трактор МТЗ БЕЛАРУС 82.1

«Минский Тракторный Завод»

Цена:
1 250 000 руб.
Подробнее
Пресс-подборщик ПРФ-145
Пресс-подборщик ПРФ-145

«БобруйскАгроМаш», Беларусь

Цена:
435 000 руб.
Подробнее
Экскаватор     ЭО-2626
Экскаватор ЭО-2626

«ПМК-567», Беларусь

Цена:
2 840 000 руб.
Подробнее
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 333В
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 333В

«АМКОДОР», Беларусь

Цена:
3 590 000 руб.
Подробнее
Мини-погрузчик АМКОДОР 211
Мини-погрузчик АМКОДОР 211

«АМКОДОР», Беларусь

Цена:
2 600 000 руб.
Подробнее
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Пресс-подборщик ПРФ-145

«БабруйскАгроМаш», Беларусь
Ширина захвата: 1,45 м.
Масса рулона: 250-350 кг.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Артикул: нет
5 950 000 руб.
Производитель:JCB, США

JCB 3CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX самая популярная модель из линейки JCB. Наиболее популярные области применения экскаватора (в быту именуется «тройка») это земельно-грунтовая обработка (различные земляные работы), погрузка и разгрузка, а также перевозка. Высокая скорость позволяет экскаватору Джисиби 3СХ быстро перемещаться по рабочей площадке. Большой топливный бак (объем 143 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX за 1 час работы составляет 8 литров. Экскаватор может без проблем работать в диапазоне температур от -20 °С до +46 °С.

 

Кузов и комплектующие экскаватора изготовлены из высокопрочной толстой стали, что позволяет ему выдерживать высокие стрессовые рабочие нагрузки и затраты на обслуживание.

 

Двигатель JCB 3CX

Экскаватор оснащен экономичным дизельным двигателем Perkins 1004-40T (1004-42) с высокой производительностью, имеющий четыре цилиндра. Рабочий объем двигателя 4 л. Двигатель дает пиковую мощность (79-100 лошадиных сил) и большой крутящий момент (320 (400) Нм) даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

 

Основные достоинства двигателя:

1.большой крутящий момент на малых оборотах двигателя;

2.масляный фильтр двигателя снабжен противоточный клапаном, удерживающим масло в фильтре. Такая конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание;

3.водяной фильтр;

4.фильтр воздушного потока с системой самостоятельной очистки.

 

Двигатель оснащен турбонадувом, системой водоохлаждения и системой подогрева для быстрого старта в холодную погоду. У экскаваторов JCB 3CX последних модификаций отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объема обратных газов в двигатель. У них была улучшена система сгорания топлива, повышающая мощность при снижении потребления горючего.

Экскаватор оснащен опцией TORQUE LOCK, которая позволяет сократить расход топлива на четверть и на 10% увеличить скорость движения.

 

Стандартное навесное оборудование JCB 3CX

В базовой комплектации спереди установлен челюстной ковш (емкость 1 м3) это позволяет экскаватору выполнять роль фронтального погрузчика. Профессиональный оператор таким ковшом загружает самосвал Камаз 6511 (7 м3) за 4 мин. с минимальным плечом.

Производительность при работе задним ковшом для рытья траншей и котлованов в зависимости от глубины копания составляет составляет 80-100 м3 за 8-ми часовую рабочую смену. Если при этом необходима погрузка выкопанного грунта на самосвал, то производительность рытья уменьшается примерно на 10%.

 

Модификации

Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная - это 3CX Super.

Главное, что отличает модель Super от стандартной "тройки", - модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика. При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше - 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно. Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда "классического британца" 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super - 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В остальном экскаватор-погрузчик 3CX ничем существенно не отличается от модели Super. Обе спецмашины могут оснащаться либо синхронизированной 4-ступенчатой КПП JCB Syncroshuttle, которая позволяет в движении без рывков переключать скорости, либо КП JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке.

 

 

Характеристики

 

 

JCB 3CX

JCB 3CX Super

Эксплуатационная масса с челюстным ковшом "6 в 1"

8 070 кг

8 425 кг

Максимальная грузоподъемность

2 882 кг

4 638 кг

Высота выгрузки

2,72 м

2,64 м

Глубина копания (толщина срезаемого слоя)

0,10 м

0,23 м

Угол выгрузки

43°

44°

Максимальная глубина копания

4,24/5,46 м

4,37/5,58 м

Максимальная высота разгрузки

3,33/4,22 м

3,4/4,22 м

Угол поворота ковша

201°

201°

Двигатель

 

 

Мощность двигателя

85 л.с.

92 л.с.

Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин)

320 Нм

400 Нм

Максимальная скорость движения на 4-ой передаче

40 км/ч

37 км/ч

Габариты 

 

 

Габаритная длина

5,62 м

5,91 м

Габаритная ширина по раме опор

2,35 м

2,24 м

Дорожный просвет от опор

0,37 м

0,33 м

Угол въезда

66°

74°

Угол съезда

20°

19°

 

Контакты
Адрес:
Московская область, г.Химки, ул.Рабочая, д.2А, корп.15